Приватизация жилья

Задай вопрос юристу

Наименование услугиЦена
Юридическая консультация по
вопросу безвозмездного оформления в собственность
жилья, квартиры или комнаты в коммунальной квартире
БЕСПЛАТНО
Сбор документов по приватизации жилья
(выписка из лицевого счета, справка БТИ, выписка из ЕГРП,
справка о приватизации жилья с прежнего места жительства и др.)
7 500 рублей
Заключение договора о приватизации жилья
(о безвозмездной передаче в собственность квартиры или комнаты),
переговоры с муниципальной (районной, городской) администрацией
2 500 рублей
Государственная регистрация права собственности
на квартиру или комнату в отделении Росреестра
5 000 рублей
Заказ и получение сведений из Кадастровой палаты
о постановке на кадастровый учет квартиры или комнаты
2 500 рублей
Юридическое сопровождение работ
по технической инвентаризации квартиры или комнаты:
изготовление технического плана, технического паспорта
2 500 рублей
Постановка на кадастровый учет квартиры или комнаты
в Кадастровой палате: сбор и подача документов,
получение кадастрового паспорта на руки
5 000 рублей

ИНЫЕ ЗАТРАТЫ ПО ДЕЛУ (помимо гонорара за оказание юридических услуг):

1 000 — 1 500 р. — нотариально удостоверенная доверенность на 2 юристов;

1 500 р. — отказ от права на участие в приватизации жилья в пользу других участников;

до 5 000 р. — справки БТИ;

200 — 400 р. — выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;

до 5 000 р. — договор о приватизации жилья с муниципальной администрацией;

2 000 р. — государственная пошлина в Росреестр за регистрацию права собственности;

300 — 400 р. — сведения о постановке недвижимого имущества на кадастровый учет;

до 10 000 р. — технический план квартиры, комнаты в коммунальной квартире;

+ транспортные расходы — при оказании юридических услуг вне г. Саратова.

ПРИМЕРНЫЕ СРОКИ ОКАЗАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ:

2 месяца — сбор документов по приватизируемой квартире или комнате;

2 месяца — заключение договора о приватизации жилья;

1 месяц — постановка на кадастровый учет;

2 недели — регистрация права собственности на объект недвижимости.

ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ ДОКУМЕНТЫ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:

— договор социального найма, обменный ордер и т.п.;

— справки БТИ (при наличии);

— паспортные данные всех прописанных лиц, в т.ч. граждан с 14 до 18 лет;

— данные обо всех местах проживания начиная с 1 января 1992 года;

— выписка из лицевого счета по текущему месту жительства;

— технический паспорт квартиры или комнаты в коммунальной квартире;

— кадастровый паспорт объекта недвижимости (при наличии);

— иные документы, если таковые имеются.



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru